Рассказываем, как провести диагностику масляных форсунок при помощи пневмо-вакуумного тестера

Долговечность роторного двигателя напрямую зависит от правильной работы масляных форсунок. В основном проблемы начинаются из-за их закоксовки, причём коксуется не только носик форсунки, но и обратный воздушный клапан который расположен в корпусе форсунки.
Поэтому при каждой замене масла рекомендуется диагностировать масляные форсунки.

1. Для проверки нам потребуется пневмо-вакуумный тестер (например Licota ATP-2102):

IMG_1052

2. Cнимаем защитный (декоративный) пыльник двигателя:

IMG_1042
IMG_1043

3. Снимаем резиновый патрубок (шланг) который подает воздух к масляным форсункам:

IMG_1045

4. Подсоединяем пневмо-вакуумный тестер:

IMG_1046

5. На тестере выставляем положение IN (для создания вакуума):

IMG_1048

6. Создаем разряжение:

IMG_1047

ВНИМАНИЕ!
Создаваемое разряжение не должно быть больше 1 кг/см (возможна поломка форсунок) и не должно быть меньше 0.5 кг/см (проверка не имеет смысла).

7. После создания разряжения стрелка прибора (тестера) должна оставаться в одном и том же положение (не должна двигаться к нулю). В нашем случае масляные форсунки не прошли вакуум тест. Поэтому требуется их срочная замена.

IMG_1049
Открыть чат
Здравствуйте!

Я могу Вам помочь?
Открыть чат
Здравствуйте!

Я могу Вам помочь?
click fraud detection