Замена подшипников первичного вала

При заказе запчастей гарантия на авторемонт

Телефон для заказа +7 (911) 920-00-54

Slider

Замена подшипников первичного вала Audi

Первичный вал МКПП – один из главных узлов трансмиссии. Он передает вращение от дисков сцепления на ведомый и промежуточный вал. Вращение осуществляется с помощью подшипников, которые фиксируют, центрируют и защищают вал от вибрации.

В ходе эксплуатации автомобиля деталь вырабатывает свой ресурс из-за появления увеличивающегося люфта и вибрационных воздействий. Это приводит к ее постепенному разрушению, в результате чего требуется замена подшипника первичного вала КПП.

 

Замена подшипников первичного вала Audi является важной и сложной процедурой, которая требует определенных навыков и инструментов. В статье рассмотрим основные этапы замены, используемые инструменты и другие важные аспекты процесса.

1. Предварительные меры безопасности:
Перед началом работы необходимо принять несколько предосторожностей:
— Убедитесь, что автомобиль находится на ровной и надежной платформе, чтобы избежать его перекоса или падения во время работы.
— Отключите аккумулятор и выньте ключ зажигания, чтобы предотвратить случайное включение двигателя во время работы.

2. Демонтаж первичного вала:
— Снимите защитную крышку сцепления для доступа к первичному валу.
— Снимите сцепление и его компоненты, чтобы получить доступ к первичному валу.
— Отсоедините вал от трансмиссии, снимите крепления и снимите первичный вал.

3. Снятие старых подшипников:
— Зафиксируйте первичный вал в струбцине или специальной держателе.
— С помощью особых инструментов, таких как съемники или пресс, удалите старые подшипники с первичного вала. Будьте осторожны и не повреждайте вал в процессе.

4. Установка новых подшипников:
— Поместите новые подшипники на первичный вал, убедившись, что они правильно совмещены и плотно прилегают к валу.
— С помощью особых инструментов, таких как пресс или съемники, аккуратно установите подшипники на первичный вал. Убедитесь, что они находятся на нужной глубине и плотно прижаты.

5. Сборка и установка первичного вала:
— Верните первичный вал на своё место в трансмиссии и зафиксируйте его креплениями.
— Установите сцепление и его компоненты на первичный вал и закрепите их.
— Установите защитную крышку сцепления на место.

6. Завершающие шаги:
— Проверьте, что все компоненты правильно установлены и закреплены.
— Подключите аккумулятор обратно и убедитесь, что автомобиль запускается должным образом.
— Проверьте наличие утечек и осуществите тест-драйв, чтобы убедиться, что все работает безупречно.

Замена подшипников первичного вала Audi — это сложная и ответственная задача, которая требует определенного опыта и навыков в работе с автомобильной техникой. Если вы не уверены в своих знаниях и навыках, рекомендуется обратиться к специалистам или авторизованному сервисному центру Audi для выполнения процедуры замены. Такой подход поможет избежать ошибок и повреждения деталей автомобиля.

Наименование услуги Стоимость
Замена ремня ГРМ от 2470 ₽
Замена цепи ГРМ от 4990 ₽
Замена двигателя от 5500 ₽
Замена подушки двигателя от 480 ₽
Замена подшипника первичного вала от 470 ₽
Замена поршневых колец от 5000 ₽
Замена прокладки ГБЦ от 6000 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 550 ₽
Замена свечей зажигания от 120 ₽
Замена свечей накаливания от 200 ₽
Замер компрессии в двигателе от 170 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 24000 ₽
Ремонт ГБЦ от 1400 ₽
Ремонт инжектора от 700 ₽
Ремонт блока цилиндров от 1400 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 2400 ₽
Замена форсунок от 270 ₽
Ремонт ТНВД бензинового двигателя от 850 ₽
Ремонт ТНВД дизельного двигателя от 850 ₽
Ремонт турбин от 2850 ₽
Снятие и установка ГБЦ двигателя от 5100 ₽
Чистка дроссельной заслонки от 600 ₽
Чистка клапана ЕГР от 500 ₽
Открыть чат
Здравствуйте!

Я могу Вам помочь?
Открыть чат
Здравствуйте!

Я могу Вам помочь?
click fraud detection