Замена поршневых колец

При заказе запчастей гарантия на авторемонт

Телефон для заказа +7 (911) 920-00-54

Slider

Замена поршневых колец Audi

Эта деталь ДВС по назначению может быть компрессионной и маслосъемной. Компрессорные не дают попадать газам из камеры сгорания в картер, а маслосъемные снимают излишки масла со стенок цилиндра, не давая им проникать из картера в камеру сгорания. Они обеспечивают снижение температуры поршня, передавая ее на стенки цилиндра. В поршне мотора присутствует 2 компрессорные и 1 маслосъемное колечко.

В процессе эксплуатации двигателя происходит износ узла, в результате чего он перестает выполнять свои функции. Для предотвращения дорогостоящих поломок других сегментов ДВС, требуется своевременная замена поршневых колец и маслосъемных колпачков. 

Замена поршневых колец в автомобиле Audi является довольно сложной процедурой, которая требует определенных навыков и применения специальных инструментов. В этой статье мы рассмотрим основные этапы замены поршневых колец, дадим подробные инструкции и рекомендации, которые помогут вам выполнить эту работу самостоятельно.

1. Подготовка автомобиля

Перед началом замены поршневых колец необходимо выполнить ряд подготовительных действий. Сначала следует убедиться, что автомобиль полностью остыл и двигатель выключен. Затем нужно снять аккумулятор и отсоединить все электрические и вакуумные шланги, которые могут помешать доступу к поршневым кольцам. Также рекомендуется снять выхлопную систему и защитный кожух двигателя для легкого доступа к поршням.

2. Снятие поршней

Для замены поршневых колец необходимо снять поршни с блока цилиндров. Сначала следует снять головку блока цилиндров, затем осторожно снять шатун и подъемник поршня. После этого поршень можно удалить из цилиндра. При этом необходимо убедиться, что поршень не повреждает стенку цилиндра.

3. Удаление старых колец

Для удаления старых поршневых колец можно использовать специальный инструмент, который позволяет аккуратно снять кольца с поршня. Не рекомендуется применять обычные инструменты, так как они могут повредить поршень или цилиндр. После удаления старых колец следует тщательно очистить поршень и цилиндр.

4. Установка новых колец

Перед установкой новых поршневых колец их следует тщательно промыть и обработать маслом для обеспечения правильной работы и длительного срока службы. Затем новые кольца необходимо аккуратно установить на поршень в соответствии с рекомендациями производителя и использовать специальный инструмент для застегивания. При установке следует обязательно учесть правильную ориентацию кольца и убедиться, что оно плотно прилегает к пазу поршня.

5. Установка поршней и сборка

После установки новых поршневых колец поршень следует аккуратно вставить в соответствующий цилиндр и прикрепить к нему шатун и подъемник поршня. Затем необходимо установить головку блока цилиндров, прикрепить выхлопную систему и защитный кожух двигателя. После этого можно восстановить подключение электрических и вакуумных шлангов и установить аккумулятор.

6. Проверка и обкатка

После замены поршневых колец рекомендуется провести проверку и обкатку двигателя. Проверьте работу двигателя на холостом ходу и выполните тест-драйв, чтобы убедиться, что автомобиль работает без проблем. Обратите внимание на любые необычные звуки или вибрации, которые могут указывать на проблемы с заменой поршневых колец.

Замена поршневых колец в автомобиле Audi — сложная и трудоемкая процедура, требующая определенных навыков и инструментов. Мы рекомендуем обратиться к профессионалам сервисного центра или автомастеру, чтобы быть уверенными в качестве и безопасности работ. Если вы все же решите выполнить эту работу самостоятельно, будьте очень внимательны и следуйте инструкциям производителя.

Наименование услуги Стоимость
Замена ремня ГРМ от 2470 ₽
Замена цепи ГРМ от 4990 ₽
Замена двигателя от 5500 ₽
Замена подушки двигателя от 480 ₽
Замена подшипника первичного вала от 470 ₽
Замена поршневых колец от 5000 ₽
Замена прокладки ГБЦ от 6000 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 550 ₽
Замена свечей зажигания от 120 ₽
Замена свечей накаливания от 200 ₽
Замер компрессии в двигателе от 170 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 24000 ₽
Ремонт ГБЦ от 1400 ₽
Ремонт инжектора от 700 ₽
Ремонт блока цилиндров от 1400 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 2400 ₽
Замена форсунок от 270 ₽
Ремонт ТНВД бензинового двигателя от 850 ₽
Ремонт ТНВД дизельного двигателя от 850 ₽
Ремонт турбин от 2850 ₽
Снятие и установка ГБЦ двигателя от 5100 ₽
Чистка дроссельной заслонки от 600 ₽
Чистка клапана ЕГР от 500 ₽
Открыть чат
Здравствуйте!

Я могу Вам помочь?
Открыть чат
Здравствуйте!

Я могу Вам помочь?
click fraud detection