РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Топливная система автомобиля состоит из многочисленных агрегатов, узлов и деталей. Ее ремонт – это сложный и деликатный процесс, который не рекомендуется проводить самостоятельно. Такое серьезное дело следует доверить многоопытным профессионалам высокой квалификации.

ПРОВЕРКА НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ

Проверка на герметичность впускного тракта дымогенератором или поиск подсоса воздуха.

СТО «СКУЛЬПТ-АВТО»

 

Подсос воздуха во впускном коллекторе довольно частое явление и симптомы данной неисправности проявляются в нестабильной работе двигателя.

Мотор начинает трясти или плавают обороты.

Основные симптомы подсоса воздуха

Разберемся как же влияет подсос воздуха на работу двигателя, и определим признаки и последствия утечек в характерных местах инжектора.

В первую очередь подсос вызывает плавание оборотов двигателя.

Система регулирования холостым ходом и смещение угла опережения зажигания не справляется при попадании излишней воздушной смеси.

Для стандартного мотора стехиометрический состав смеси должен быть 14,7:1.

Соответственно нарушив данный показатель в сторону увеличения воздуха, смесь не сгорит полностью.

Это влечет за собой дисбаланс в работе цилиндров и плавание оборотов.

Последствия подсоса заключаются в несбалансированной работе двигателя, что влечет за собой повышенный износ поршней, цилиндров, шатунно-поршневой группы, клапанного механизма.

Происходят не равномерные толчки, которые могут разрушить компоненты мотора.

Также увеличивается расход топлива на холостом ходу.

Если двигатель трясет, но автомобиль едет нормально и набирает свою мощность, без провалов и рывков, то скорее всего где-то сосет воздух.

При нажатии педали газа дроссельная заслонка открывается настолько, что в мотор попадает достаточное количество смеси для поднятия оборотов и маленький свищ из-под резинки форсунки уже не существенен.

 

Поэтому подсос никак не влияет при разгоне и проявляется только на холостом ходу.

Часто бывает так, что сосёт воздух на холодную.

Старые изношенные прокладки могут деформироваться в зависимости от температуры.

Симптомы подсоса воздуха во впускном коллекторе

Впускной коллектор предназначен для подготовки топливо – воздушной смеси и доставки ее до камеры сгорания двигателя.

Как уже говорилось ранее смесь должная быть 14,7:1.

Лишние утечки будут мешать смеси полностью сгореть.

Как проверить подсос воздуха в двигателе

Найти подсос воздуха будет затруднительно, если под рукой нет специального прибора, показывающего утечки.

Один из таких приборов называется дымогенератором.

Внашем автосервисе есть все необходимое оборудование включая и дымогенератор с помощью которого мы можем на 100% выявить неисправность двигателя.

Более подробную информацию вы можете получить у наших специалистов позвонив по телефону +7 (812) 779-18-37 или на сайте через форму обратной связи.

Cтоимость ремонта индивидуально рассчитаем!

Открыть чат
Здравствуйте!

Я могу Вам помочь?
Открыть чат
Здравствуйте!

Я могу Вам помочь?
click fraud detection