ЗАМЕНА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Эта деталь ДВС по назначению может быть компрессионной и маслосъемной. Компрессорные не дают попадать газам из камеры сгорания в картер, а маслосъемные снимают излишки масла со стенок цилиндра, не давая им проникать из картера в камеру сгорания. Они обеспечивают снижение температуры поршня, передавая ее на стенки цилиндра. В поршне мотора присутствует 2 компрессорные и 1 маслосъемное колечко.

В процессе эксплуатации двигателя происходит износ узла, в результате чего он перестает выполнять свои функции. Для предотвращения дорогостоящих поломок других сегментов ДВС, требуется своевременная замена поршневых колец и маслосъемных колпачков.

ЗАМЕНА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Эта деталь ДВС по назначению может быть компрессионной и маслосъемной. Компрессорные не дают попадать газам из камеры сгорания в картер, а маслосъемные снимают излишки масла со стенок цилиндра, не давая им проникать из картера в камеру сгорания. Они обеспечивают снижение температуры поршня, передавая ее на стенки цилиндра. В поршне мотора присутствует 2 компрессорные и 1 маслосъемное колечко.

В процессе эксплуатации двигателя происходит износ узла, в результате чего он перестает выполнять свои функции. Для предотвращения дорогостоящих поломок других сегментов ДВС, требуется своевременная замена поршневых колец и маслосъемных колпачков.

СТО «СКУЛЬПТ-АВТО»

Технические специалисты нашего СТО успешно ремонтируют автомобили любых производителей – более 40 марок. Для них неважен тип подачи топлива: инжектор или карбюратор, дизель или бензин. В нашем автосервисе мы собрали только лучших мастеров, которые справятся на отлично даже с самым сложным ремонтом топливной системы авто. Также у нас всегда в наличии 90% автозапчастей – от фирменных комплектующих до различных аналогов.

Основные виды неисправностей топливной системы:

  • Поломка ТНВД – нарушение подачи топлива и увеличение его расхода;
  • Сбой в работе форсунок – износ деталей, поломка сетчатого фильтра или повреждение других важных элементов.
  • Забитый топливный фильтр – загрязнения и засор в результате интенсивной эксплуатации авто, менять фильтр рекомендуется через 20-30 тысяч км. пробега.

Наши специалисты проведут комплексную высокоточную диагностику топливной системы как отечественного, так и иностранного производства. Установят последовательность работ и проведут ремонт на должном уровне. Предлагаемые нами цены ниже на 30%, чем в дилерских автотехцентрах, при этом наше качество всегда на высоте.

Cтоимость ремонта топливной системы

Наименование услугиСтоимость
Замена ремня ГРМот 2470 ₽
Замена цепи ГРМот 4990 ₽
Замена двигателяот 5500 ₽
Замена подушки двигателяот 480 ₽
Замена подшипника первичного валаот 470 ₽
Замена поршневых колецот 5000 ₽
Замена прокладки ГБЦот 6000 ₽
Замена прокладки клапанной крышкиот 550 ₽
Замена свечей зажиганияот 120 ₽
Замена свечей накаливанияот 200 ₽
Замер компрессии в двигателеот 170 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателяот 24000 ₽
Ремонт ГБЦот 1400 ₽
Ремонт инжектораот 700 ₽
Ремонт блока цилиндровот 1400 ₽
Ремонт дизельного двигателяот 2400 ₽
Замена форсунокот 270 ₽
Ремонт ТНВД бензинового двигателяот 850 ₽
Ремонт ТНВД дизельного двигателяот 850 ₽
Ремонт турбинот 2850 ₽
Снятие и установка ГБЦ двигателяот 5100 ₽
Чистка дроссельной заслонкиот 600 ₽
Чистка клапана ЕГРот 500 ₽

Замена поршневых колец в автомобильном двигателе — задача, требующая точности и внимания к деталям. Поршневые кольца играют жизненно важную роль в поддержании надлежащей компрессии в цилиндрах двигателя, и если эти кольца повреждены или изношены, производительность и эффективность двигателя могут пострадать. В этом эссе мы предоставим пошаговое руководство по замене поршневых колец, выделив некоторые ключевые инструменты и методы, используемые в этом процессе.

Первым этапом замены поршневых колец является снятие двигателя с автомобиля. Это можно сделать, отсоединив аккумуляторную батарею, слив масло и отсоединив любые электрические или топливные магистрали. После снятия двигателя его необходимо разобрать, чтобы получить доступ к поршневым кольцам. Это включает в себя снятие головки блока цилиндров, впускного и выпускного коллекторов и любых других компонентов, которые могут мешать.

После разборки двигателя поршневые кольца можно снять с поршней. Обычно это делается с помощью расширителя поршневых колец, который позволяет растянуть кольца и извлечь их из канавок поршня. Старые кольца следует тщательно осмотреть на предмет износа и повреждений и при необходимости заменить.

После снятия старых поршневых колец следует тщательно очистить поршневые канавки с помощью приспособления для очистки поршневых канавок. Это поможет обеспечить правильную посадку новых колец и поддерживать надлежащую компрессию в цилиндрах двигателя. Новые кольца следует аккуратно установить в канавки поршня, убедившись, что они правильно ориентированы и плотно прилегают к поршню.

После установки новых колец можно собирать двигатель. Это включает в себя повторную установку головки блока цилиндров, впускного и выпускного коллекторов и любых других компонентов, которые были удалены во время разборки. Важно соблюдать указанные производителем моменты затяжки для всех болтов и креплений, чтобы обеспечить правильную работу и надежность двигателя.

Наконец, двигатель следует запустить и дать ему поработать в течение короткого периода времени, чтобы убедиться, что все работает правильно. Также важно следить за работой двигателя и расходом масла после замены поршневых колец, так как это может указывать на любые проблемы, требующие решения.

В заключение, замена поршневых колец в автомобильном двигателе является сложной и трудоемкой задачей, но при правильном выполнении она может значительно повысить производительность и эффективность двигателя. Следуя шагам, описанным в этом эссе, и используя надлежащие инструменты и методы, можно успешно заменить поршневые кольца и убедиться, что ваш двигатель работает наилучшим образом. Поршневые кольца — это компоненты двигателя, которые устанавливаются на поршне и обеспечивают герметичность между поршнем и цилиндром двигателя. Они также помогают регулировать расход масла и обеспечивают правильное соотношение воздуха и топлива в двигателе.

Одной из основных причин, по которой может понадобиться замена поршневых колец, является износ. Изношенные поршневые кольца могут привести к утечкам масла в цилиндр, что может привести к плохой работе двигателя или его поломке. Они также могут привести к плохой мощности двигателя или плохой экономии топлива.

Существует несколько основных этапов замены поршневых колец. Первым этапом является диагностика проблемы. Это может включать в себя проверку компрессии цилиндров и обнаружение утечек масла. Затем поршневые кольца могут быть заменены. Этот процесс включает в себя снятие поршня, удаление старых поршневых колец, установку новых поршневых колец и установку поршня обратно в цилиндр.

Важно отметить, что замена поршневых колец должна производиться только квалифицированными специалистами, так как неправильная замена может привести к серьезным проблемам с двигателем. При выборе сервисного центра для замены поршневых колец необходимо обращать внимание на его репутацию и опыт работы.

Открыть чат
Здравствуйте!

Я могу Вам помочь?
Открыть чат
Здравствуйте!

Я могу Вам помочь?
click fraud detection