Ремонт и обслуживание дизельных двигателей

Ремонт и обслуживание дизельных двигателей

Звоните!

Консультация по телефону +7 (911) 920-00-54

Slider

Компания Скульпт-Авто существует на рынке уже более десяти лет.

За это время нашими специалистами был накоплен колоссальный опыт обслуживания,

диагностики и ремонта легковых автомобилей с дизельным двигателем.

Поэтому мы гарантируем вам высочайшее качество всех выполняемых нами работ.

Мы выполняем ремонт и диагностику легковых автомобилей с топливной аппаратурой Delphi, Bosch, Denso, Siemens.

-диагностика и ремонт ТНВД топливного насоса высокого давления

-диагностика и ремонт топливных форсунок

-замена топливных фильтров тонкой и грубой очистки

-диагностика и замена свечей накаливания

-замер компрессии в цилиндрах ДВС

-капитальный ремонт дизельного двигателя

-плановое то и диагностика легковых автомобилей с дизельными ДВС

-ремонт, чистка, замена клапана ЕГР (EGR)

-ремонт, замена, удаление или отключение сажевого фильтра и мочевины

Ремонт дизельных двигателей: особенности

Наш автосервис предлагает всем владельцем легковых автомобилей профессиональный ремонт дизельных двигателей любой сложности, а также услуги по их обслуживанию и диагностике.

Двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, относится к надежным и долговечным агрегатам.

Его ресурс достаточно велик, но, чтобы автовладелец после приобретения автомобиля не знал с ним никаких хлопот, следует регулярно проводить техническое обслуживание.

Его периодичность установлена производителем ТС и указана в технической документации на авто, а также в сервисной книжке.

Факторы, указывающие на наличие неисправности

Специалисты в один голос утверждают, что отказ дизельного мотора – это явление крайне редкое.

Это обусловлено конструктивными особенностями дизельных двигателей, а также повышенной прочностью его узлов и деталей.

Но при появлении первых признаков, указывающих на появление каких–либо отклонений в его работе, следует незамедлительно провести диагностику и ТО.

Признаки, свидетельствующие о появлении проблем:

-синий дым из выхлопной трубы глушителя;

-рост расхода топлива;

-увеличение уровня масла в картере двигателя;

-появление посторонних шумов при эксплуатации;

-сбои в работе на холостом ходу;

-затруднен запуск (долго крутит стартер или запуск не с первого раза);

-сильный нагрев силового агрегата;

-выхлопные газы, выходящие из глушителя, имеют черный цвет;

-частота вращения коленчатого вала нестабильна, наблюдаются ее колебания.

При проявлении любого из этих отклонений следует незамедлительно обратиться к специалистам.

Наличие у нас современного высокотехнологичного оборудования позволяет быстро и точно диагностировать неисправность и провести ремонт дизельных двигателей автомобилей в самые сжатые сроки.

Помните, чем раньше вы обратитесь в сервис, тем проще и дешевле будет ремонт дизеля.

Лучше предотвратить, чем устранять последствия не своевременно выявленной поломки.

Регулярное техобслуживание позволяет содержать агрегат в исправном состоянии, гарантируя его безотказность на протяжении многих лет эксплуатации автомобиля.

Капитальный же ремонт – это не только требует времени – может занимать от двух до десяти дней при наличии всех необходимых комплектующих, но и требует серьезных финансовых вложений.

Ремонт дизельных двигателей в СПб от компании Скульпт-Авто

Ремонт дизельных двигателей в СПб в сервисе нашей компании Скульпт-Авто выполняется исключительно профессионалами, имеющими большой стаж и опыт.

Ремонт дизеля требует особой аккуратности, строго соблюдения всех требований, касающихся затяжки креплений, установки зазоров и т. д.

Стоимость обслуживания и ремонта дизеля в разы превышает аналогичные затраты для бензиновых моторов. Кроме того, здесь есть целый ряд нюансов, без владения которыми браться за работу не стоит.

Разборка мотора происходит на специальном стенде. Перед этим из него сливаются все технические жидкости. Все узлы моются и проверяются на степень износа.

Чаще всего проблемы, требующие ремонта, возникают в системе подачи топлива – главное внимание при диагностике необходимо уделить измерению давления в цилиндре на такте сжатия топливной смеси;

в головке блока цилиндров – трещины на поверхности или износ уплотнительной прокладки;

в топливном насосе.

Сделать самостоятельно качественно диагностику или ремонт, не располагая стендом для разборки и аппаратом для ультразвуковой очистки деталей, сложно.

Да и гарантии нет никакой в надежности таких действий. Наши мастера выполнят диагностику и ремонт любой сложности в сжатые сроки с гарантией.

Рассчитать ремонт

Опишите свою проблему. Мастер ответит в течении 5 минут.


    Открыть чат
    Здравствуйте!

    Я могу Вам помочь?
    click fraud detection