РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Топливная система автомобиля состоит из многочисленных агрегатов, узлов и деталей. Ее ремонт – это сложный и деликатный процесс, который не рекомендуется проводить самостоятельно. Такое серьезное дело следует доверить многоопытным профессионалам высокой квалификации.

РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Безопасность водителя и пассажиров зависит от корректного функционирования тормозной системы.

СТО «СКУЛЬПТ-АВТО»

Крайне важно поддерживать ее в исправном состоянии. При первых симптомах снижения эффективности работы, возникновения неисправностей и выхода из строя следует незамедлительно обратиться в профессиональный автосервис для проведения срочного ремонта.

В нашем специализированном многопрофильном СТО действует акция – услуги эвакуатора. Если вы обращайтесь в наш автотехцентр, мы доставим ваш автомобиль для проведения любого вида ремонтных работ. Наши высококвалифицированные мастера с особой подготовкой имеют колоссальный опыт практический работы, они ремонтируют почти все автомобиле российских и зарубежных производителей – более 40 марок авто. У нас всегда в наличии на складе 90% качественных автозапчастей – дилерских и аналоговых. Большой выбор сменных деталей обеспечит оптимальный вариант каждому автовладельцу.

 

Основные признаки неисправности тормозной системы:

  • Увеличение тормозного пути и большой занос во время остановки;
  • Система стояночного тормоза не удерживает автомобиль;
  • Педаль не возвращается в исходное состояние после торможения;
  • Снижение уровня тормозной жидкости;
  • Образование утечки через рабочие клапаны.

Мы проведем диагностику и выявим точную причину выходя из строя тормозной системы. Наши цены отличаются конкурентоспособностью, они в среднем ниже на 30%, чем в дилерских автотехцентрах. Гарантируем высокое качество работы. Делаем все – как для себя.

Стоимость ремонта тормозной системы

Наименование услугиСтоимость
Замена вакуумного усилителяот 695 ₽
Замена главного тормозного цилиндраот 695 ₽
Замена датчика ABSот 637 ₽
Замена заднего суппортаот 405 ₽
Замена задних тормозных дисковот 579 ₽
Замена задних тормозных колодокот 463 ₽
Замена колодок стояночного тормозаот 428 ₽
Замена переднего суппортаот 463 ₽
Замена передних тормозных дисковот 405 ₽
Замена тормозных дисковот 695 ₽
Замена тормозных дисков и колодокот 695 ₽
Замена тормозного шлангаот 347 ₽
Замена тормозных барабановот 810 ₽
Замена тормозных цилиндровот 695 ₽
Замена пыльника суппортаот 752 ₽
Замена тормозных колодокот 463 ₽
Замена передних тормозных колодокот 440 ₽
Замена тормозных суппортовот 637 ₽
Замена троса ручного тормозаот 833 ₽
Регулировка стояночного тормозаот 289 ₽
Регулировка тормозовот 289 ₽
Ремонт АБСот 695 ₽
Ремонт ручного тормозаот 463 ₽
Ремонт суппортаот 695 ₽
Ремонт тормозного цилиндраот 660 ₽

Ремонт тормозной системы является одной из самых важных процедур, проводимых на автомобиле. Надежность и безопасность движения на дорогах напрямую зависят от состояния тормозной системы. Ремонт ее компонентов должен производиться только профессиональными автомеханиками с использованием проверенных и качественных материалов.

Первым шагом в ремонте тормозной системы является диагностика. Автомеханик должен убедиться в том, что проблема не связана с другими компонентами автомобиля. Затем следует осмотр тормозных колодок, дисков, барабанов и шлангов. Передние колодки и диски проводят тормозные фрикционные тесты, что помогает определить их износ и при необходимости заменить.

После диагностики и осмотра компонентов, следует провести замену изношенных, поврежденных или возможно поврежденных деталей. Чаще всего заменяют колодки, диски, барабаны и баки расширения службы тормозной жидкости. Замена производится только новыми запчастями качественных брендов.

Затем следует промывка тормозных контуров. Это необходимо для удаления старой тормозной жидкости, которая может содержать коррозионные элементы или дряблые примеси. После промывки следует заменить тормозную жидкость новой. Это нужно для поддержания нужного уровня вязкости и наличия правильного давления в тормозных контурах.

Конечным шагом является проведение тестов на тормозной системе. Количество и интенсивность теста зависят от типа и сложности ремонта. Тестирование помогает убедиться в том, что новые компоненты работают корректно и тормозная система функционирует должным образом.

Наконец, важно отметить, что ремонт тормозной системы должен проводиться регулярно. Только путем регулярной проверки и технического обслуживания можно быть уверенным в безопасности водителя и пассажиров. Всегда следуйте инструкциям производителя по техническому обслуживанию автомобиля и не откладывайте ремонт тормозной системы на потом.  Владельцы автомобилей знают, что исправность тормозной системы – это одно из самых важных условий безопасной езды. В этом тексте мы подробно разберём, как происходит ремонт тормозной системы.

1. Диагностика неисправности

Прежде чем приступать к ремонту, необходимо определить причину неполадок. Для этого эксперты проводят диагностику тормозной системы автомобиля. механики могут проверить тормозные колодки, диски и барабаны, тормозные цилиндры и множество других деталей. Стоит также отметить, что при наличии антиблокировочной системы (ABS) будет проведена отдельная диагностика данной системы.

2. Замена тормозных колодок

Одной из самых частых причин неполадок в тормозной системе является износ тормозных колодок. Эксперты могут провести замену тормозных колодок, которая включает в себя демонтаж изношенных колодок, установка новых и регулировка суппортов.

3. Замена дисков и барабанов

Часто тормозные диски и барабаны подвержены износу, треске, и появлению поверхностных дефектов. В этом случае необходима их замена. Процесс включает в себя демонтаж старых дисков и барабанов, установка новых и балансировку колес.

4. Ремонт тормозных суппортов

Тормозные суппорты – это детали, которые отвечают за надежное и правильное сжатие тормозных колодок к дискам или барабанам. Неполадки в этой системе могут привести к длительному торможению, износу покрытия дисков/барабанов. Ремонт включает в себя замену некоторых деталей, очистку и обработку поверхностей.

5. Ремонт тормозных цилиндров

Тормозные цилиндры отвечают за передачу гидравлической жидкости от главного тормозного цилиндра к колесным суппортам. Неполадки могут иметь место вследствие износа механизмов размещения, коррозии и др. В этом случае процесс ремонта может быть связан с заменой уплотнительных колец, мастер-цилиндра и т.д.

6. Заправка и обслуживание тормозной жидкости

Важно обращать внимание на уровень тормозной жидкости и качество ее состояния. Если обнаружены любые проблемы, такие как запотевание тормозных дисков, измельчение характеристик тормозных колодок, длительный ход педали тормоза и т.д., то нужно проверить уровень жидкости и ее качество. Заправка и обслуживание тормозной жидкости должны выполняться строго в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

Итак, ремонт тормозной системы – это сложный процесс. Но заодно позволяет сохранить Ваш автомобиль в полном порядке, обеспечить безопасную езду и лишний раз убедиться в надежности устройства. Не забывайте и об обслуживании тормозной жидкости и сравнительно регулярное обслуживание тормозной системы, что поможет своевременно завершить все нужные ремонтные работы и избежать дополнительных расходов.

Открыть чат
Здравствуйте!

Я могу Вам помочь?
Открыть чат
Здравствуйте!

Я могу Вам помочь?
click fraud detection