Обслуживание муфты Халдекс

Обслуживание муфты Халдекс

Звоните!

Консультация по телефону +7 (911) 920-00-54

Slider

Обслуживание муфты Халдекс – ремонт насоса, замена масла и фильтра.

Владельцам полноприводных автомобилей иногда приходится сталкиваться с такой трудностью как ремонт муфты Халдекс (Haldex).

Эти устройства можно встретить на машинах от различных производителей: Land Rover, Ford, SAAB, Lamborghini, Volvo, Mazda.

Очень любят устройство инженеры автоконцерна Volkswagen – устанавливают его на Golf, Transporter и Tiguan.

Российским автолюбителям чаще приходится сталкиваться с ремонтом муфты Халдекс 4 поколения.

Этот узел установлен на моделях с подключаемым полным приводом, которые выпущены после 2007 года.

Таких машин в российском автопарке много.

Более старые авто почти все сданы в утиль, а новые иномарки на наших дорогах в явном меньшинстве.

Ремонт насоса муфты Халдекс – наиболее частая операция, связанная с неполадками в механической части прибора.

Строго говоря, в узле находятся две помпы.

Одна работает постоянно и создает предварительное давление, вторая включается, когда требуется заблокировать соединение.

Благодаря этому решению, муфта блокируется, даже если передние колеса обогнали задние всего на 20 градусов по ходу вращения.

Когда может потребоваться ремонт или замена муфты Халдекс

Если не следить за состоянием автомобиля, может потребоваться не только ремонт, но и замена муфты Халдекс.

Если выявить неполадку на ранних стадиях, возможно, что все обойдется заменой трансмиссионной жидкости и фильтров.

Иногда проблема возникает в подшипнике, его следует заменить.

Если вы заметили, что на снегу или в грязи передние колеса стали пробуксовывать, значит, задний мост подключается с опозданием.

Это признак, что требуется ремонт муфты Халдекс.

Возможно, снизился уровень жидкости, или насос не функционирует на полную мощность из-за забившихся фильтров.

Производитель рекомендует менять масло через каждые 60 тысяч километров пробега, для агрегатов пятого поколения показатель уменьшен в два раза.

То есть на новых узлах Haldex трансмиссионную жидкость надо менять уже после 30 тысяч километров пробега.

Также появившиеся пробуксовки передних колес могут сигнализировать об износе фрикционных дисков.

Причиной обычно является несвоевременная замена трансмиссионной жидкости.

Если срочно не заменить масло в муфте Халдекс, продукты износа дисков попадут в насос, и он выйдет из строя.

Профессиональную диагностику, обслуживание и ремонт муфты халдекс (Haldex) вы можете сделать быстро и оперативно в нашем автосервисе, позвонив по телефону или оставить заявку на сайте.

Гарантия 12 месяцев.

Если муфта начала издавать посторонние звуки: что-то гремит и постукивает, значит, проблема в подшипниках. Эти детали не ремонтируются. В этом случае ремонт муфты Халдекс 4 или другого поколения заключается в полной замене неисправного или износившегося подшипника.

Рассчитать ремонт

Опишите свою проблему. Мастер ответит в течении 5 минут.


    Открыть чат
    Здравствуйте!

    Я могу Вам помочь?
    click fraud detection