ДВС – это основная часть машины. От его исправной работы, а в частности от работы БЦ, зависят показатели авто. Обращайтесь в специализированный сервис для ремонта блока цилиндров двигателя, если при вождении периодически встречаются следующие признаки:
- Заклинивает мотор;
- Белые, синие или желтые выхлопные газы;
- Повышение шумов в ДВС;
- Увеличение расхода топлива;
- Увеличение температуры масла и охлаждающей жидкости;
В таких случаях стоит провести диагностику, так как дело может быть и не в БЦ.
Ремонт блока цилиндров является одним из наиболее сложных и трудоемких процессов в автомобильной механике. Он может включать в себя замену поршней, кольцей, клапанов, гильз, головок блока цилиндров и других деталей. В этой статье мы рассмотрим основные этапы ремонта блока цилиндров и подробнее расскажем о том, как проходит этот процесс.
Этап 1: Диагностика
Первым шагом в ремонте блока цилиндров является диагностика. Необходимо выявить причину поломки, чтобы определить, какие детали нужно заменить. Диагностика включает в себя проверку компрессии цилиндров, анализ масла и пробега машины, а также общую оценку состояния мотора.
Этап 2: Разборка
После того, как причина поломки определена, необходимо разобрать блок цилиндров для проведения ремонта. Разборка включает в себя снятие головки блока цилиндров, поршней, шатунов и других деталей.
Этап 3: Очистка
После разборки, необходимо очистить блок цилиндров от всех следов масла, грязи и других загрязнений. Это позволит провести более точную диагностику состояния и понять, какие детали требуют замены.
Этап 4: Ремонт и замена деталей
В зависимости от состояния блока цилиндров, может потребоваться замена различных деталей. Самые распространенные замены включают в себя поршни, кольца, гильзы, клапана, головки блока цилиндров, а также шатунов и коленчатого вала. Для замены деталей, их необходимо заказать у поставщиков автозапчастей.
Этап 5: Сборка
После ремонта и замены всех деталей, блок цилиндров собирают обратно. Сборка включает в себя установку поршней, шатунов, гильз, головки блока цилиндров и других деталей. На этом этапе необходимо обратить внимание на правильность установки всех деталей и качество их завершения.
Этап 6: Тестирование
После сборки блока цилиндров необходимо провести тестирование, чтобы убедиться, что всё работает правильно. Это включает проверку компрессии цилиндров, температуры мотора и других характеристик.
В целом, ремонт блока цилиндров — это довольно сложный процесс, который требует определенных навыков и специального оборудования. Если у Вас нет опыта в таких работах, лучше обратиться к профессионалам — автомеханикам, чтобы исключить возможность дополнительных проблем и повреждений.
Наименование услуги | Стоимость |
Замена ремня ГРМ | от 2470 ₽ |
Замена цепи ГРМ | от 4990 ₽ |
Замена двигателя | от 5500 ₽ |
Замена подушки двигателя | от 480 ₽ |
Замена подшипника первичного вала | от 470 ₽ |
Замена поршневых колец | от 5000 ₽ |
Замена прокладки ГБЦ | от 6000 ₽ |
Замена прокладки клапанной крышки | от 550 ₽ |
Замена свечей зажигания | от 120 ₽ |
Замена свечей накаливания | от 200 ₽ |
Замер компрессии в двигателе | от 170 ₽ |
Капитальный ремонт дизельного двигателя | от 24000 ₽ |
Ремонт ГБЦ | от 1400 ₽ |
Ремонт инжектора | от 700 ₽ |
Ремонт блока цилиндров | от 1400 ₽ |
Ремонт дизельного двигателя | от 2400 ₽ |
Замена форсунок | от 270 ₽ |
Ремонт ТНВД бензинового двигателя | от 850 ₽ |
Ремонт ТНВД дизельного двигателя | от 850 ₽ |
Ремонт турбин | от 2850 ₽ |
Снятие и установка ГБЦ двигателя | от 5100 ₽ |
Чистка дроссельной заслонки | от 600 ₽ |
Чистка клапана ЕГР | от 500 ₽ |