РЕМОНТ ТУРБИН

Турбонагнетатель двигателя отвечает за преобразование тепловой энергии выхлопных газов в кинетическую энергию для вращения лопастей.

РЕМОНТ ТУРБИН

Турбонагнетатель двигателя отвечает за преобразование тепловой энергии выхлопных газов в кинетическую энергию для вращения лопастей.

СТО «СКУЛЬПТ-АВТО»

С его помощью создается повышенное воздушное давление, которое компрессором подается в двигатель.

Турбонаддув чаще всего устанавливается в дизельных двигателях. Есть и бензиновые моторы, в которых устанавливается турбина. В ходе эксплуатации происходит засорение и естественный износ такого узла, в результате чего необходим ремонт турбины дизельных и бензиновых двигателей.

Cтоимость турбины и её деталей

Наименование услугиСтоимость
Замена ремня ГРМот 2470 ₽
Замена цепи ГРМот 4990 ₽
Замена двигателяот 5500 ₽
Замена подушки двигателяот 480 ₽
Замена подшипника первичного валаот 470 ₽
Замена поршневых колецот 5000 ₽
Замена прокладки ГБЦот 6000 ₽
Замена прокладки клапанной крышкиот 550 ₽
Замена свечей зажиганияот 120 ₽
Замена свечей накаливанияот 200 ₽
Замер компрессии в двигателеот 170 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателяот 24000 ₽
Ремонт ГБЦот 1400 ₽
Ремонт инжектораот 700 ₽
Ремонт блока цилиндровот 1400 ₽
Ремонт дизельного двигателяот 2400 ₽
Замена форсунокот 270 ₽
Ремонт ТНВД бензинового двигателяот 850 ₽
Ремонт ТНВД дизельного двигателяот 850 ₽
Ремонт турбинот 2850 ₽
Снятие и установка ГБЦ двигателяот 5100 ₽
Чистка дроссельной заслонкиот 600 ₽
Чистка клапана ЕГРот 500 ₽

Ремонт турбины автомобиля является важным этапом технического обслуживания автомобилей с турбированным двигателем. Турбина выполняет функцию увеличения мощности двигателя за счет использования выхлопных газов.

Однако, из-за высоких температур и давления выхлопных газов, турбина подвержена износу и может потребовать ремонта. В этом случае, ремонт турбины автомобиля будет включать в себя следующие этапы:

1. Оценка состояния турбины. Для определения проблем с турбиной необходимо произвести визуальный осмотр и диагностику с помощью специализированного оборудования.

2. Разборка турбины. Для проведения ремонта, турбина разбирается на составные части, которые затем проверяются на наличие износа и дефектов.

3. Замена деталей. Если выявлены проблемы с отдельными деталями турбины, то они должны быть заменены на новые.

4. Шлифовка и полировка поверхностей. В процессе эксплуатации турбина теряет свою гладкость, что может влиять на ее работу. Поэтому, поверхности турбины шлифуются и полируются для устранения рисок и неровностей.

5. Сборка и тестирование. После замены деталей и проведения всех необходимых работ, турбина собирается и проходит тестирование на специальном стенде, чтобы убедиться в ее правильной работе.

Ремонт турбины автомобиля необходимо проводить только в профильных сервисных центрах, где имеются квалифицированные специалисты и необходимое оборудование. При неправильном ремонте турбины, может возникнуть ряд проблем, которые существенно повлияют на работу двигателя и могут привести к его поломке.

Таким образом, ремонт турбины автомобиля – это сложный и важный процесс, который должен проводиться только профессиональными специалистами. Учитывая, что работа двигателя напрямую зависит от состояния турбины, аккуратное и качественное ее обслуживание незаменимо для длительной и безотказной эксплуатации автомобиля. Ремонт турбины автомобиля – это процесс, направленный на восстановление или замену компонентов турбонагнетателя, который увеличивает мощность двигателя за счет увеличения давления воздуха, поступающего в цилиндры. Турбина – это сложный механизм, который состоит из множества деталей, поэтому для ремонта требуется специализированное оборудование и высококвалифицированные специалисты.

Первым этапом ремонта турбины является диагностика, которая позволяет выявить технические проблемы и определить, какие части требуют замены или восстановления. Для этого используются специальные инструменты и оборудование, которые позволяют произвести измерения на микроуровне.

Одной из наиболее распространенных проблем, требующих ремонта турбины, является износ подшипникового узла. Данные подшипники позволяют производить вращение турбины на высоких оборотах, что создает дополнительную нагрузку на устройство. Износ подшипников может привести к перегреву масла, забиванию деталей маслосъемными кольцами, и соответственно вызвать неправильную работу турбоагрегата.

Еще одной распространенной проблемой является повреждение корпуса турбины. Кorпус – это наиболее критичный элемент турбины, который непосредственно взаимодействует с выхлопной системой автомобиля. Если корпус поврежден, то это может привести к ухудшению качества выхлопных газов, которые поступают в атмосферу.

Замена пыльника турбины может также быть необходимой работой. Пыльник предназначен для защиты устройства от воздействия пыли, грязи и мелких камней, которые могут попасть в систему турбонагнетателя. Если пыльник поврежден, то это может привести к загрязнению турбины и ухудшению ее работоспособности.

Ремонт турбины может также включать замену гидрозатвора или клапана Wastegate, которые регулируют давление воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Эти элементы могут выйти из строя, в следствие чего производительность двигателя снижается.

Очистка турбины от отложений, вызванных продуктами сгорания, также может потребоваться при ремонте. Отложения на лепестках и крыльчатке турбины могут вызывать сбои в работе устройства и снижение мощности двигателя.

В процессе ремонта турбины также может потребоваться обработка поврежденных или изношенных деталей, например, поверхностей корпусов или лепестков. 

Открыть чат
Здравствуйте!

Я могу Вам помочь?
Открыть чат
Здравствуйте!

Я могу Вам помочь?
click fraud detection